Выписка больного пациента из больницы
Здравствуйте. Меня интересует вопрос, имеют ли право выписать больного (86 лет) с миастеническим синдромом, с наличием трахеостомы , катетером и зондами для пищи и кислорода, не ходячего и не могущего самостоятельно глотать? Плюс ко всему, каждые 20 минут нужно делать санацию мокроты из бронхов специальным аппаратом, потому что больной сам откашливать её не может. Спасибо
Здравствуйте, Вера.
Решение о возможности выписки или о продолжении стационарного лечения находится в компетенции лечащего врача.
При необходимости можете обратиться с жалобой к заведующему отделением, к заместителю главного врача по лечебной работе, к главному врачу больницы, в страховую медицинскую компанию (полис которой есть у больного, в полисе указан телефон компании), в территориальный орган управления здравоохранением, его телефон должен быть в вестибюле больницы).
У пациента и его родных достаточно много механизмов для защиты своих прав, прописанных, в частности, в Федеральном законе "Об охране здоровья граждан" от 2011 г.
Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.
Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г.
При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:
наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.
Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.
Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.
Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.
Если такой вид воздействия не приносит положительного результата, вы можете обратиться с заявлением в суд о понуждении работников мед учреждения провести качественное лечение пациента.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.