Возврат некачественного товара
Здравствуйте, уважаемые юристы. Купили планшет. Он еще на гарантии. Перестал включаться. Обратились в магазин, отправили планшет на ремонт. Вернули с описанием, что всё в порядке, соответствует техническим характеристикам. Два раза включили, снова отключился и не включался. Второй раз отправили, забрали. Опять не включается. Что делать?

Здравствуйте, Галина.
Вы можете вернуть товар или обменять его на качественный в течение действия срока гарантийного ремонта.
В случае, если вы решили вернуть товар, вам необходимо обратиться в магазин и подать претензию о расторжении договора купли-продаже и возврате денежных средств за некачественный товар.
Претензия покупателя рассматривается не более 10 дней, после чего предоставляется письменный ответ о результатах рассмотрения.
В случае отказа от возврата денежных средств, вы вправе обратиться с заявлением в суд о расторжении договора купли продажи и возмещения стоимости товара, а также понесенных финансовых затрат при решении данного вопроса в досудебном порядке, с администрации магазина.
Рекомендуем изучить статьи 17, 18, 24 Закона о защите прав потребителей.
Всего доброго.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.