Куда жаловаться на командование военной части
Сына призвали на срочную службу 17.11.2013 г. Через месяц о себе дала знать травма пальца на ноге полученная в 16 лет. Положили в госпиталь и сделали операцию. Неудачно. Сломали снова. При повторной операции (в начале февраля) поставили спицы в палец. Сейчас из госпиталя отправили в часть. Сказали, что держать больше в госпитале не могут. Лазарета в части нет. Отправили в поликлинику от в/ч. Врач сказал, что при хорошем раскладе спицы вынимать через 4 месяца, а при наихудшем раскладе 6 месяцев. От строевой и от всех нагрузок освободили, но ходить приходиться. Палец к вечеру опухает и болит. Комиссовать отказываются. Раньше говорили, что если понадобиться то будем лечить год. Но в итоге - воинская часть. Служит в Москве. Присягу не успел принять. Сказали, сейчас примет присягу и может быть отправим его домой на 1 месяц. Что можно предпринять, чтобы его комиссовали или куда пожаловаться?
Чтобы ответить на вопрос, каким образом добиться, чтобы военнослужащего комиссовали, необходимо знать о каком заболевании идет речь.
В вопросе данная информация отсутствует.
Что касается подачи жалобы, жалоба подается в военную прокуратуру, вышестоящему командованию.
Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.
Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г.
При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:
наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.
Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.
Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.
Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.