17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Завышение стоимости оплаты коммунальных услуг


Здравствуйте. Исходная информация: 3-х комнатная квартира в многоэтажном доме. Количество проживающих - 3. Счетчики в данные месяцы (02, 03) установлены не были. Их установили только в апреле.

С февраля 2014 года ДЕЗ района Ярославский присылает квитанции да ЖКУ в которых нормы потребления холодной и горячей воды постоянно растут: они выросли почти в 2 раза. 02.2014 они составили: холодной - 40,47 кб.м./чел., горячей - 26,88 кб.м./чел. 03.2014 они составили: холодной - 41,23 кб.м./чел., горячей - 28,47 кб.м./чел.

Насколько я знаю по нормативам (данные взяты с http://www.fstrf.ru/calc-jkh/ в разделе "Калькулятор коммунальных платежей для граждан Российской Федерации, субъект г. Москва"): Холодное водоснабжение - 6,935 кб.м./чел. Горячее водоснабжение - 4,745 кб.м./чел.

Исходя из нормативов можно сделать вывод что ДЕЗ района Ярославский занимается самоуправством, повышая нормы потребления воды. Несмотря на очевидно завышенные цифры и итоговые суммы платежей, квитанция за февраль были оплачены полностью. Когда пришла квитанция за март месяц, я посчитал для себя невозможным терпеть беспредел ДЕЗа.

Как поступать в данной ситуации, куда жаловаться на беззаконие?

С уважением, Антон.

Ответ

Здравствуйте, Антон.

Вы можете направить жалобу в УЖКХ города, в прокуратуру либо обратиться в суд.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г.

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.