Возврат некачественного планшета и получение денег
Здравствуйте, уважаемый юрист. Купили планшет 17.04.14г., выявили неисправность, 20.04.14г. сдали в магазин. Они отправили его в сервисный центр и сказали нам ждать ответ в течении 20 дней. Могли ли мы потребовать возврата денег или обмена товара?

наталья
Ответ
Здравствуйте, Наталья.
Нет, до решения специалистов сервисного центра требовать возврата денежных средств или обмена некачественного товара вы не можете.
После проведения проверки качества вам будет дан ответ - с чем связана неисправность, и если это заводской брак, вы вправе требовать или обмен или же возврат денежных средств.
Источник: ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Всего доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.