Претензия за испорченный товар
Добрый день мы приобрели люстру в магазине и оформили доставку, предварительно все оплатив! Доставка привезла в срок люстру но открыв дома коробку я обнаружила один разбитый плафон и остальные со сколами, внутри коробки имеются характерные следы на картоне от внутренних ударов(при доставке видимо водила гнал и собирал все кочки). Могу ли я вернуть товар и потребовать возмещение мне денежных средств!

Здравствуйте, Ольга.
Все зависит от условий договора, в частности, если по условиям договора в цену товара не включены расходы за доставку, и что товар передается транспортной компанией с обязательным осмотром с составлением акта, то при отсутствии со стороны покупателя претензий по качеству товара, ответственность за доставку качественного товара переходит к перевозчику.
Если же доставка осуществлялась транспортом магазина, именно в магазин подается письменная претензия о замене разбитых частей товара либо уменьшении стоимости товара.
Всего доброго.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.