Возврат качественного товара
Здравствуйте. При покупке наушников продавец заверил меня, что они прекрасно подойдут для разговор по скайпу на ПК. Но, в действительности они не подошли. Продавец консультант дал неверную информацию. Прошло 4 часа, что я могу сделать, если они отказываются менять товар?
Здравствуйте, Виталий.
Вы имеете полное право на возврат денежных средств за наушники либо на их обмен, поскольку продавец при продаже предоставил недостоверную информацию о товаре, хотя и был поставлен в известность о целях приобретения товара (а именно, конкретно для компьютера).
Нарушение целостности упаковки не может являться причиной отказа в возврате денег/обмена. Пишите претензию продавцу с указанием требований о возврате денежных средств/обмена, а в случае отказа продавца удовлетворить их, подавайте иск в суд.
Источник:
Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП )
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.