17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат качественного товара


Здравствуйте. При покупке наушников продавец заверил меня, что они прекрасно подойдут для разговор по скайпу на ПК. Но, в действительности они не подошли. Продавец консультант дал неверную информацию. Прошло 4 часа, что я могу сделать, если они отказываются менять товар?

Ответ

Здравствуйте, Виталий.

Вы имеете полное право на возврат денежных средств за наушники либо на их обмен, поскольку продавец при продаже предоставил недостоверную информацию о товаре, хотя и был поставлен в известность о целях приобретения товара (а именно, конкретно для компьютера).

Нарушение целостности упаковки не может являться причиной отказа в возврате денег/обмена. Пишите претензию продавцу с указанием требований о возврате денежных средств/обмена, а в случае отказа продавца удовлетворить их, подавайте иск в суд.

Источник:

Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП )

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.