Возврат некачественного бракованного телефона. Возвращать деньги отказались. Что делать?
Здравствуйте, уважаемые юристы компании гос юрист. Я купила телефон два месяца назад. Через 2 недели после покупки обнаружился БРАК, возвращать деньги отказались, т.к. прошло 14 дней со дня покупки, поэтому по закону они не могут вернуть деньги. Телефон забрали на ремонт. После ремонта, через неделю, обнаружился тот же брак. Деньги возвращать отказываются. Как быть и как вернуть деньги за телефон, подскажите пожалуйста?
Здравствуйте, Ольга.
Вас ввели в заблуждение. Вы имели право на расторжение договора купли-продажи товара и возврат денежных средств еще с момента первой поломки телефона.
Срок в 14 дней в этом случае не применяется и об этом указано в статье 18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией и требованием расторжения договора купли-продажи некачественного товара. не позднее 20 суток с момента регистрации претензии вам обязаны предоставить письменный ответ на претензию и указать, что было выявлено при проведении проверки качества товара.
Если ответ будет отрицательным или вам опять будут рассказывать "басни" - обращайтесь в суд.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.