Обмен качественного товара
Здравствуйте! Хочу задать вопрос. Шесть дней назад приобрела кранштеин для телевизоров,он не подходит. Пришла в магазин мне в грубой форме отказали и отправили жаловаться не известно кому и куда, что глупыми вопросами они не занимаются. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Здравствуйте, Валерия.
Все зависит от товарного вида приобретенного вами товара и оснований, которые указали продавцы магазина при отказе в обмене товара (вами не указаны в вопросе).
Закон о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Пишите претензию в магазин, в соответствии с выше указанной статьей ЗоЗПП, регистрируйте и ожидайте ответа. В случае необоснованного отказа в обмене товара вы вправе обратиться в суд для защиты ваших прав.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.