17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Обмен качественного товара


Здравствуйте! Хочу задать вопрос. Шесть дней назад приобрела кранштеин для телевизоров,он не подходит. Пришла в магазин мне в грубой форме отказали и отправили жаловаться не известно кому и куда, что глупыми вопросами они не занимаются. Подскажите пожалуйста что мне делать?

Ответ

Здравствуйте, Валерия.

Все зависит от товарного вида приобретенного вами товара и оснований, которые указали продавцы магазина при отказе в обмене товара (вами не указаны в вопросе).

Закон о защите прав потребителей:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Пишите претензию в магазин, в соответствии с выше указанной статьей ЗоЗПП, регистрируйте и ожидайте ответа. В случае необоснованного отказа в обмене товара вы вправе обратиться в суд для защиты ваших прав.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.