Возврат некачественного товара
Здравствуйте. Купила тени известной торговой марки за 450 руб. Накрасила, а через 3 часа был вид, как будто неделю не умывалась. Пошла сегодня, хотела поменять, мне отказали. Сказали, что у этой торговой марки такого быть не может и это веки у меня такие! Сказали, что под эти тени нужен корректор, дали мне корректор. Я нанесла тени опять, но уже с корректором. Через 3 часа та же история. Это что получается, я купила товар ненадлежащего качества или как? Могу ли я все-же поменять на что то другое?
Здравствуйте, Анна.
Является ли товар некачественным, определяют не юристы, а экспертиза качества.
Для того, чтобы установить качество товара, в магазин, где был приобретен товар, подается письменная претензия об обмене некачественного товара или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (указывается только одно условие - обмен или возврат).
Это право покупателя установлено ст.18 Закона о защите прав потребителей, которую и рекомендуем изучить.
Магазин отправит товар на проверку качества и предоставит вам ответ о возможности либо невозможности обмена/возврата.
Дальнейшие действия будут зависеть от ответа из магазина.
При отказе - можно провести независимую экспертизу и при установлении факта, что товар является некачественным, взыскать его стоимость в судебном порядке.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.