17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте. Купила тени известной торговой марки за 450 руб. Накрасила, а через 3 часа был вид, как будто неделю не умывалась. Пошла сегодня, хотела поменять, мне отказали. Сказали, что у этой торговой марки такого быть не может и это веки у меня такие! Сказали, что под эти тени нужен корректор, дали мне корректор. Я нанесла тени опять, но уже с корректором. Через 3 часа та же история. Это что получается, я купила товар ненадлежащего качества или как? Могу ли я все-же поменять на что то другое?

Анна Попова
Ответ

Здравствуйте, Анна.

Является ли товар некачественным, определяют не юристы, а экспертиза качества.

Для того, чтобы установить качество товара, в магазин, где был приобретен товар, подается письменная претензия об обмене некачественного товара или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (указывается только одно условие - обмен или возврат).

Это право покупателя установлено ст.18 Закона о защите прав потребителей, которую и рекомендуем изучить.

Магазин отправит товар на проверку качества и предоставит вам ответ о возможности либо невозможности обмена/возврата.

Дальнейшие действия будут зависеть от ответа из магазина.

При отказе - можно провести независимую экспертизу и при установлении факта, что товар является некачественным, взыскать его стоимость в судебном порядке.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.