Возврат некачественного товара
Здравствуйте. я купил стиральную машинку на следующий день мне её установили. Она при выжимании сильно вибрирует и стучит, а когда я вытаскивал вещи меня ударило током. Я обратился в магазин, у меня не хотят забирать машинку и возвращать деньги без предварительного осмотра специалиста. Говорят, что я пользовался ей и не имею прав ее вернуть, что приедет мастер, осмотрит и только после этого скажет результат. Скажите, что делать?
Здравствуйте, Александр.
Это действительно так. Вы не можете сдать некачественный товар без проведения проверки качества.
Изучите статью 18 Закона о защите прав потребителей.
Ваша претензия о расторжении договора купли-продажи товара должна быть оформлена письменно, зарегистрирована в магазине, после чего вы вправе потребовать предоставление письменного ответа из магазина не позднее 20 суток после регистрации претензии (и то в случае, если машинку заберут для проверки в СЦ).
Если товар будет осмотрен на месте, то ответ должен поступить не позднее 10 суток.
В случае отказа в расторжении договора и возврате денежных средств вы вправе (после осмотра товара "мастером") провести независимую экспертизу качества и обратиться в суд для обжалования решения об отказе в возврате денежных средств за некачественный товар.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.