17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте! У меня такой вопрос: Купил смартфон в филиале МТС. В течение 2 дней обнаружил неисправность. Отнес его назад, но без экспертизы продавец не стал принимать. Отнес в сервисную мастерскую(по гарантии-бесплатно), где по прошествии месяца предоставили акт тех. освидетельствования о неисправности аппарата. И то,что его нужно списать. Этот акт и квитанцию из сервиса предоставил в магазин. Продавец сделал запись и заявку на возврат средств. И сказал, что меня уведомят в 10 дневный срок смс сообщением, когда прийти и получить деньги. Но уведомлений в этот срок не было. Я съездил в этот магазин еще раз. Заявка потеряна. Продавец еще раз отправил заявку в Москву (как сам сказал). Если в этот раз я приду и возврата денег не будет, что мне следует сделать, как потребовать возврат ?Как мне на них повлиять?

Ответ

Здравствуйте, Евгений.

Слова не имеют юридической силы. То есть, если вы не писали претензию о возврате денежных средств в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей - ничего удивительного нет в том, что вам до сих пор не возвращены деньги за некачественный товар.

Пишите претензию, регистрируйте ее в магазине (при свидетелях, записывая диалог с продавцом на диктофон) и в течение 10 дней с момента регистрации вашей претензии вам обязаны предоставить ответ (Закон о защите прав потребителей, статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя) .

И если уже после данных действий в установленный срок ответа не будет - можно обратиться в суд для защиты своих интересов .

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.