Возврат некачественного товара
Здравствуйте! У меня такой вопрос: Купил смартфон в филиале МТС. В течение 2 дней обнаружил неисправность. Отнес его назад, но без экспертизы продавец не стал принимать. Отнес в сервисную мастерскую(по гарантии-бесплатно), где по прошествии месяца предоставили акт тех. освидетельствования о неисправности аппарата. И то,что его нужно списать. Этот акт и квитанцию из сервиса предоставил в магазин. Продавец сделал запись и заявку на возврат средств. И сказал, что меня уведомят в 10 дневный срок смс сообщением, когда прийти и получить деньги. Но уведомлений в этот срок не было. Я съездил в этот магазин еще раз. Заявка потеряна. Продавец еще раз отправил заявку в Москву (как сам сказал). Если в этот раз я приду и возврата денег не будет, что мне следует сделать, как потребовать возврат ?Как мне на них повлиять?
Здравствуйте, Евгений.
Слова не имеют юридической силы. То есть, если вы не писали претензию о возврате денежных средств в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей - ничего удивительного нет в том, что вам до сих пор не возвращены деньги за некачественный товар.
Пишите претензию, регистрируйте ее в магазине (при свидетелях, записывая диалог с продавцом на диктофон) и в течение 10 дней с момента регистрации вашей претензии вам обязаны предоставить ответ (Закон о защите прав потребителей, статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя) .
И если уже после данных действий в установленный срок ответа не будет - можно обратиться в суд для защиты своих интересов .
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.