Возврат некачественного товара
Здравствуйте. Приобрел в магазине "Связной" рассрочкой сотовый телефон "АЙФОН Ц5". В этот же день обнаружил дефект, после чего на следующий день сдал телефон на проверку качества. По результатам данной проверки был признан дефект телефона и компания пояснила что для замены аппарата необходимо обратиться в магазин где приобретался телефон, там произведут замену аппарата. После неоднократного обращения в магазин, аппарат до сих пор не заменили, ссылаются на отсутствие аналогичного аппарата в магазине, дата замены аппарата не называется, с момента принятия решения о замене аппарата прошло 11 дней, что делать?
Здравствуйте.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"]
Извлечение:
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (уплаченной стоимости товара).
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.