Возврат некачественного товара
Здравствуйте. Вчера в Савеловском торг. центре я приобрела планшетный компьютер и телефон у одного продавца, которые впоследствии оказались ненадлежащего качества. Что я должна делать? Деньги возвращать они вряд ли согласятся, а делать обмен на такую же некачественную продукцию не хочу.
Здравствуйте.
Что значит - не согласятся возвращать деньги? Законы никто не отменял.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"]
Извлечение:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию о возврате стоимости товара. Если после проведения проверки качества будет дан отказ в возврате денежных средств - вопрос решается в судебном порядке.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.