Возврат некачественного товара
Здравствуйте. У меня такая проблема, приобрела фотоаппарат, в течении гарантийного срока он сломался, его отправили на гарантийный ремонт, я прождала положенные 45 дней, после чего его мне вернули снова поломанным. Я хотела бы вернуть деньги за него или обменять, но мне говорят, что теперь я должна ждать еще 21 день, пока его отправят на какую то экспертизу, так как вроде бы половину неисправности все же сделали. Но, какая мне от этого разница, если он все равно не работает абсолютно, почему я должна снова ждать 21 день, если моей вины в этом нет? Подскажите, пожалуйста, на что я имею право? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Ирина.
Ответ на ваш вопрос содержит Закон о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о ... возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы имеете право требовать решение вашего вопроса в 10 дневный срок.
Всего доброго.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.