Возврат некачественного товара
Здравствуйте. В салоне сотовой связи был мною приобретён телефон. После нескольких месяцев эксплуатации появился сильный люфт задней панели. Отнёс аппарат в салон связи на гарантийный ремонт. Через 29 дней позвонили, приходите забирайте. Осмотрел телефон выявлено механическое повреждение. (Изначально телефон был новый, как и в деле так и по гарантийке.) Как поступать в ситуации, продавец забрал телефон обратно. Сказали, что создадут акт и направят в сервисный центр, якобы сами дефект обнаружили. В магазине отказываются возвращать деньги, ссылаясь на закон О Защите прав потребителей», ст.4. Как быть, что делать? Телефон я не забрал, буду составлять претензию на их юр. адрес.

Здравствуйте, Арсений.
Сложно дать однозначный ответ на вопрос, поскольку вы не указали - какие требования были указаны вами в первой письменной претензии, составили ли вы акт приема-передачи после ремонта и т.д?
В любом случае, вы можете подать претензию в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как и после ремонта имеются характерные повреждения товара.
Составление претензии лучше доверить сотрудникам отдела по защите прав потребителей или юристу по месту жительства, а не самостоятельно, так как ваша ситуация весьма нестандартна.
Не забудьте предоставить все документы, имеющие отношение к делу.
Всего доброго.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.