Возврат некачественного товара
Здравствуйте. Пишу от лица старой женщины. Ей на той неделе установили входную дверь, сказали - пленку снимать через сутки и уехали. Она сняла пленку - в двери была с обоих сторон вмятина. Они отказываются теперь приезжать смотреть. Что посоветуете;?
Здравствуйте, Альбина.
Сделайте качественные фото дефектов двери и направьте в компанию, где была заказана дверь, письменную претензию, в соответствии со ст.18 или 25 закона о защите прав потребителей, приложив к претензии копии фото двери.
Претензию обязательно нужно зарегистрировать или направить заказным письмом с уведомлением, с описью вложения.
Срок рассмотрения претензии - 10 суток.
Если по истечению данного срока и срока, отведенного на почтовую доставку претензии вопрос не решится, необходимо будет обратиться в независимое экспертное бюро, сделать экспертизу и затем обратиться в суд по месту юридического адреса компании изготовителя и установщика двери, с требованием о возмещении материального и морального ущерба, стоимости экспертизы и иных расходов, которые будут произведены при решении данного вопроса.
Все чеки необходимо хранить до суда (даже на покупку конверта и т.д.).
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.