Возврат некачественного товара(смартфона). Хочу вернуть деньги.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за смартфон? Приобретал в М-видео в рассрочку, аппарат на гарантии, смартфон начал глючить, захрепел динамик, сдал на тестирование, заводской брак выявили. Хочу вернуть деньги, а мне говорят - только обмен. Аппарата на который хочу обменять нет в наличии, как мне быть с возвратом денег?
Здравствуйте, Владимир.
В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:
- осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;
- обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;
- потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);
- требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).
Вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) после 15 дней со дня покупки можно при наличии одно из следующих условий:
- в смартфоне (мобильном телефоне) имеется существенный недостаток;
- нарушены сроки гарантийного ремонта телефона (срок до 45 дней);
- телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.
При наличии одного из вышеуказанных условий, вы имеете право предъявить требования на возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона и др.
В случае отказа в возврате денежных средств за некачественный товар вы вправе обратиться для защиты своих прав в суд.
Однако, если данные недостатки товара устранимы (то есть не являются существенными), то продавец вправе отказать в возврате денежных средств и можно рассчитывать только на обмен.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.