Вопрос 6331 Здравствуйте. Купил в 30 апреля мобильный телефон. у него проблемы
Здравствуйте. Купил в 30 апреля мобильный телефон. у него проблемы с прошивкой (программное обеспечение. пару раз пытался вернуть, но меня разворачивали с телефоном домой, сказав, что прошивка не является браком. Как я могу вернуть телефон, ведь еще не прошло 14 дней, а значит, как я понимаю, вернуть его можно! заранее спасибо, жду Вашего ответа
Александр
Ответ
Здравствуйте Александр. Продавец в данном случае нарушает закон "О защите прав потребителей". Согласно ст.18 вышеуказанного закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Направьте продавцу заказным письмом с уведомлением претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи сотового телефона и возврата уплаченных вами денежных средств. Если в течение 10 дней с момента предъявления требования последнее удовлетворено не будет, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Кроме того, в том случае если вы не обладаете специальными знаниями и навыками по составлению претензии и искового заявления, рекомендуем обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.