17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте. Видеорегистратор на второй день эксплуатации перестал реагировать на нажатие кнопок. Со дня покупки прошло 7 дней. Как сделать возврат товара?

Светлана
Ответ

Здравствуйте, Светлана.

Вам необходимо обратиться в салон, где был куплен видеорегистратор, и подать письменную претензию на возврат денежных средств, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Претензию необходимо зарегистрировать у сотрудника салона, где на вашей копии претензии поставят дату приема документа, Ф.И.О. и должность принявшего товар и претензию сотрудника салона.

Срок рассмотрения претензии - 10 суток, после чего вам дадут письменный ответ на претензию о возможности либо невозможности возврата денежных средств.

Если с результатами проверки качества вы будете не согласны, вы вправе провести независимую экспертизу и в случае опровержения доводов СЦ об исправности товара и т.п., обратиться в суд для расторжения договора купли-продажи товара и возврата денежных средств.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.