Возврат некачественного товара
Здравствуйте. Видеорегистратор на второй день эксплуатации перестал реагировать на нажатие кнопок. Со дня покупки прошло 7 дней. Как сделать возврат товара?
Здравствуйте, Светлана.
Вам необходимо обратиться в салон, где был куплен видеорегистратор, и подать письменную претензию на возврат денежных средств, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Претензию необходимо зарегистрировать у сотрудника салона, где на вашей копии претензии поставят дату приема документа, Ф.И.О. и должность принявшего товар и претензию сотрудника салона.
Срок рассмотрения претензии - 10 суток, после чего вам дадут письменный ответ на претензию о возможности либо невозможности возврата денежных средств.
Если с результатами проверки качества вы будете не согласны, вы вправе провести независимую экспертизу и в случае опровержения доводов СЦ об исправности товара и т.п., обратиться в суд для расторжения договора купли-продажи товара и возврата денежных средств.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.