Возврат некачественного товара
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Недавно (25 августа) в Евросети приобрела телефон (не дешёвый, 12000 руб). С первого дня телефон начал сам перезагружаться во время разговора и т.д. Принесли мы его обратно, продавцы взяли его на экспертизу. Через 2 недели нам его вернули, а в заключении было написано, что заявленный дефект не выявлен. Там мы его проверяли и он работал нормально. Вечером того же дня он снова начал сам перезагружаться. Как теперь быть? Мы его опять к ним повезём за 70 км и опять они его возьмут на экспертизу и опять мне ходить без телефона и ОПЯТЬ ОНИ ТАМ НИЧЕГО НЕ ВЫЯВЯТ? Я хочу получить свои деньги обратно. Мне не нужен такой товар. А продавцы ни менять его не хотят, ни денег возвращать. Я уже не знаю, что делать? Подскажите, пожалуйста? Очень жду.
Здравствуйте, Мария.
Если с момента, как вам вернули телефон, прошло немного времени (3-5 дней), можете обратиться в независимое экспертное бюро по месту жительства и провести независимую экспертизу за свой счет.
Если экспертизой будет установлено, что телефон все-же неисправен и это товар ненадлежащего качества, вы сможете обратиться в суд и потребовать от салона возврат денежных средств за товар либо обмен, согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Стоимость экспертизы и судебные расходы, в таком случае, также взыскиваются с салона.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.