Вопрос 6377 я являюсь абонентом компании МТС всего вторую неделю "МТС USB
я являюсь абонентом компании МТС всего вторую неделю "МТС USB интернет модем", и за это время с моего баланса сняли деньги сверх тарифа, в общей сложности не больше 5 рублей за раз но уже не 1 раз, на мой вопрос куда(кому) ушли деньги с моего баланса, мне ответили что я посещал "платные" интернет ресурсы, с технической точки зрения это нонсенс, так как получая IP адрес в сети компании МТС для интернет ресурсов я являюсь анонимным пользователем и только МТС может знать и сообщать третьим сторонам данные о моих лицевых счетах сторонним компаниям, а с юридической вправе ли компания МТС предоставлять данные о моем лицевом счете третьей стороне? могут ли они перечислять деньги с моего баланса третьей стороне без моего согласия? обязаны ли они предоставлять данные о том куда конкретно(какой третьей стороны) ушли деньги с моего баланса, по моему запросу? в каком случае я могу потребовать у компании МТС компенсировать мне потерю денег на моем лицевом счете, я точно знаю что я не посещал платных ресурсов и собственно адреса всех посещенных интернет ресурсов у меня есть, там нет ни чего платного.
Егений
Ответ
Здравствуйте Евгений. В данном случае вы как потребитель вправе потребовать от оператора сотой связи возврата вам удержанных средств за услуги, которые не были оказаны. Для этого обратитесь к оператору с претензией, в которой отразите все обстоятельства указанные в настоящем вопросе. если вы не посещали платные ресурсы, то перечислять деньги оператор не может, так как просто не за что. Вы вправе просить компанию о предоставлении информации о том, какие интернет-ресурсы и в какое время были посещены вами и оснований для отказа оператором в предоставлении данной информации, мы не усматриваем. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.