Возможен ли обмен некачественного телефона
Купили три месяца назад телефон Андроид, Он сломался, отвезли в сервисный центр, нам его сделали (три недели делали), забрали его вчера, а сегодня он... опять НЕ работает. Завтра повезу в сервисный центр. Вопрос такой: Сколько раз должен сломаться телефон, чтобы его обменяли и возможно ли это вообще? Не могу же я ездить через день отвозить его в ремонт.
Ответ: достаточно одной поломки. После проверки качества и установления, что товар ненадлежащего качества, покупатель вправе обменять товар или потребовать вернуть денежные средства (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Только зачем вы сдавали телефон в сервисный центр - не ясно... Некачественный товар сдается в салон, где приобретался, вместе с письменной претензией, где покупатель устанавливает свои требования.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.