Взыскание денежных средств за некачественно оказанный ремонт стиральной машины
Добрый день! 06 октября 2014 года я вызвала мастера по ремонту стиральной машины (не гарантийной) из ООО "Климат-класс". Мастер пришел, сделал, взял 3000 р, оставил квитанцию. После его ухода выяснилось, что машинка по-прежнему не работает надлежащим образом. До мастера дозвониться не удалось, он не брал трубку. С огромным трудом удалось дозвониться в фирму, где мне пообещали вернуть деньги на мою карту в течение 2-3 дней. Через 2 дня деньги не пришли, хотя перевод по номеру карты как правило приходит вообще мгновенно. В фирме уверили, что перевод был, пообещали сообщить номер транзакции. Однако никто не перезвонил, не сообщил, денег нет, трубку не берут. Хочу узнать, что делать в такой ситуации. Хочу наказать недобросовестного исполнителя и не против все же получить назад деньги. Спасибо!
Здравствуйте, Татьяна.
Рекомендуем направить претензию в ООО, на имя руководителя, с требованием возврата денежных средств за некачественно предоставленную услугу. Отправьте претензию почтовым заказным отправлением.
К примеру, если вы заключили договор на оказание услуг и составили соответствующий акт, то необходимо руководствоваться частью 2 статьи 720 Гражданского кодекса РФ.
Также, согласно Закону о защите прав потребителей:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
В случае отрицательного ответа на вашу претензию, вопрос решается в судебном порядке.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.