17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 6721 Добрый день. В 2005 году поставил двутарифный счетчик света


Добрый день. В 2005 году поставил двутарифный счетчик света производства ООО "НПК "Инкотекс". счетчик проработал почти 6 лет, внутрь не заглядывал. В феврале 2011 заглянул и выяснил что время счетчика отстает от реального почти на полтора часа. вызвал сбытовую компанию. они зафиксировали в акте опоздание счетчика на сутки и 95 минут. Специалисты ЦСМ в частной беседе сказали что счетчики Инкотекса до 2006 года выпуска грешат тем, что у них быстро изнашивается литиевый элемент энергонезависимой памяти, который стоит внутри корпуса под клеймом госповерки. И заменить его можно только с демонтажем счетччика и провелдением повторной поверки, что равнозначно по стоимости новому счетчику. отправил счетчик на завод в москву. Они типа отремонтировали и прислали обратно, однако "руководство порльзователя" подменили на более новое ( в старом было ни слова о необходимости замены литиевой батареи). А за 5 лет ошибок счетчика с меня энергосбытовой компанией бвла снята очень приличная сумма денег за электричество по повышенному тарифу по вине ошибок счетчика. Однако завод-изготовител ь даже не ответил на мои вопросы - когда произошла ошибка. Я хочу вернуть деньги за переначисление, но энергосбытовая компания ждет ответ от завода изготовителя по вопросу когда произошла ошибка счетчика, а изготовитель игнорирует все мои требовния о предоставлении этой информации. Что делать? Уже намаялся - хочу моральный ущерб получить от завода изготовителя за свои мытарства.

Ответ
Здравствуйте Сергей. Ситуация у вас довольно интересная и неоднозначная. Вам необходимо установить, что переплата была вызвана ненадлежащим техническим состоянием счетчика. В принципе составленный сотрудниками сбытовой компании акт может являться надлежащим доказательством неисправности счетчика. В силу этого полагаем, что у вас имеются основания обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с производителя товара переплаченных денежных средств, а также компенсации морального вреда. При этом согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей", иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.