Кому и как нужно подавать заявление на возврат приобретённого товара?
Добрый вечер. Возвращаю в ортопедический магазин недавно купленный наколенник. Вопрос о процедуре вручения заявления на возврат. Кому нести заявление? Продавцу в магазин, администратору или в главный офис? Предполагаю что нужно два экземпляра заявления. Какие и чьи отметки должны быть на моём экземпляре? Спасибо.

Здравствуйте, Константин.
В соответствии со статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требование о возврате уплаченной за товар суммы должно предъявляться продавцу товару (юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю – собственникам торговой организации).
Такое требование-претензию должно передаваться директору или продавцу магазина, являющимся полномочными представителями его собственника, в письменном виде. Продавец должен поставить на Вашем экземпляре этой претензии отметку о её получении с указанием своих Ф.И.О., должности и даты получения. При его отказе сделать это направьте претензию ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней со дня его предъявления. При нарушении этих сроков закон предоставляет покупателю право требовать от продавца выплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Всего доброго.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.