Купил телефон, он через 10 дней плохо стал работать. Хотел поменять, но казали, чтобы я сам вез его в сервисный центр...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: я купил моб. тел, он через 10 дней плохо стал работать. Я поехал в магазин, хотел поменять, но мне отказали. Сказали, чтобы я самостоятельно вез его в сервисный центр.

Здравствуйте, Олег.
В данном случае достаточно обратиться к требованиям п. 5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей:
- ...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара...
То есть, покупатель сдает товар в магазин, где он был приобретен, а далее товар направляется в сервисный центр для проверки качества. Вы не обязаны самостоятельно везти некачественный товар в сервисный центр для проведения проверки. Это обязанность продавца.
Пишите претензию, регистрируйте и сдавайте товар продавцу, с оформлением акта приема товара. Рекомендуем вести диктофонную запись общения с продавцом. Не лишними будут и свидетели.
В случае отказа от приема претензии или товара - обращайтесь в суд.
Всего доброго.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.