Предоставление товара длительного пользования взамен в период проверки качества
Ольга Евгеньевна, здравствуйте. В июле 2014г. приобрели в "Связном" планшет. Он сломался. Нас отправляют в сервисный центр. Вопрос: на время выявления причины поломки должны ли нам предоставить другой планшет, т.к. он нам нужен для работы? И кто должен?

Здравствуйте, Марина.
На время проведения экспертизы качества аналогичный товар взамен не предоставляется.
Покупатель вправе заявить требование об обмене товара или возврате денежных средств только в том случае, если проверкой качества будет установлено, что товар ненадлежащего качества (брак).
Согласно Закону о защите прав потребителей, ст.20, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период РЕМОНТА товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Отказ в предоставлении другого планшета на период ремонта обжалуется руководству магазина, в отдел по защите прав потребителей.
Всего доброго.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.