17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 6924 здравствуйте. мы активировали карту банка тинькофф кредитные


здравствуйте. мы активировали карту банка тинькофф кредитные системы, через некоторое время мы решили ее закрыть мы все зделали как нам говорили в банке. гдето недели через две нам звонят из этого банка и говорят что у нас прпущенный платеж. что якобы через 4 дня после погашения карты были сняты наличные в банкомате с помощью пин кода. но карта находилась все время при нас. как поступать в такой ситуации?

Ответ
Здравствуйте Надежда. Полагаем, что в данном случае вам необходимо взять в банке документ о движении денежных средств по счету. В данном документе установите из какого банкомата по мнению сотрудников банка были сняты наличные и требуйте проведения проверки по данному факту. Если проверка осуществлена не будет, обращайтесь непосредственно к руководству банка.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.