Вопрос 6924 здравствуйте. мы активировали карту банка тинькофф кредитные
здравствуйте. мы активировали карту банка тинькофф кредитные системы, через некоторое время мы решили ее закрыть мы все зделали как нам говорили в банке. гдето недели через две нам звонят из этого банка и говорят что у нас прпущенный платеж. что якобы через 4 дня после погашения карты были сняты наличные в банкомате с помощью пин кода. но карта находилась все время при нас. как поступать в такой ситуации?
надежда
Ответ
Здравствуйте Надежда. Полагаем, что в данном случае вам необходимо взять в банке документ о движении денежных средств по счету. В данном документе установите из какого банкомата по мнению сотрудников банка были сняты наличные и требуйте проведения проверки по данному факту. Если проверка осуществлена не будет, обращайтесь непосредственно к руководству банка.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.