Могу ли я вернуть продавцу невскрытую продукцию фирмы «DESHELI»?
приобрела продукцию дешели для волос, уснуть не могу страшный зуд-жжение как после крапивы, покраснение, косметика дала аллергию, на многие препараты у меня алергия и косметикой я не пользуюсь--но после консультации с сотрудником дешели с мед.образованием решила попробовать
могу я вернуть не вскрытый товар?
процедуру делали пробную в салоне
началась одышка.
Я также принимаю велаксин и ламиктал уже в течении месяца, может они дали реакцию на косметику, завтра пойду к аллерголугу
Здравствуйте, Ильвина.
К сожалению, косметические средства относятся к товарам, которые невозможно вернуть, если они качественные. Поэтому для того, чтобы вернуть приобретенный Вами товар, необходимо доказать, что он некачественным. Сделать это можно, передав продавцу письменную претензию, после чего продавец в соответствии со статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» будет обязан за свой счёт произвести экспертизу качества данного товара и дать письменный ответ на эту Вашу претензию.
При несогласии с результатами экспертизы покупатель вправе провести по своей инициативе экспертизу качества приобретённого им товара и обратиться в суд за расторжением договора купли-продажи и возвратом денежных средств.
Однако можно воспользоваться и более рациональным способом решения возникшей у Вас проблемы. Дело в том, что продавцы продукции «DESHELI», как правило, нарушают требования статьи 10 Закона «О защите прав потребителей», обязывающей их при продаже предоставлять покупателям сведения о товарах, обеспечивающие возможность их правильного выбора, а также информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров. Как правило, продавцы «DESHELI» не предоставляют покупателям такой информации и сертификатов соответствия. Если так произошло и с Вами, то в соответствии со статьёй 12 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовав от продавца возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Оформляется такой отказ опять же предъявлением продавцу соответствующей претензии, которую последний обязан рассмотреть в течение 10 дней с момента её получения.
Поскольку в последние годы по России прокатилась волна исков к продавцам продукции «DESHELI», заканчивающихся, как правило, удовлетворением исковых требований, велика вероятность того, что продавец удовлетворит Ваши требования в добровольном досудебном порядке.
Но даже при таком положительном для Вас решении вопроса Вы вправе в дальнейшем предъявить продавцу иск о возмещении Вам имущественных убытков, причинённых продажей некачественного товара и компенсации морального вреда.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.