Хочу вернуть зимние сапоги. Претензию думаю составить по вашему образцу на сайте. Может еще что-то посоветуете?
Добрый день. Хочу вернуть зимние сапоги у которых через месяц после покупки треснула кожа сверху носка на обоих сапогах. Претензию думаю составить по вашему образцу на сайте, может еще что-то посоветуете (чек и коробка есть, сезон еще не кончился)?
День добрый, Светлана.
Рекомендуем обязательно зарегистрировать претензию в магазине. Для этого вам необходимо предоставить и копию претензии, на которой представитель магазина (к примеру, продавец) должен поставить: дату приема претензии, указать свои Ф.И.О, должность и оставить роспись.
В этом случае вы можете быть уверенной, что претензия "не потеряется" и вы с легкостью сможете доказать как сам факт подачи претензии, так и дату ее подачи.
Вы имеете право присутствовать при проведении проверки качества товара, о чем необходимо указать просьбу в претензии (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Нередко присутствие покупателя во время проведения проверки качества позволяет добиться необходимого результата, а у проверяющих не будет возможности отписаться, что товар качественный или подменить товар.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.