Купила рыбный пирог с жевательной резинкой. Хочу вернуть деньги за выброшенный пирог. Как этого добиться?
Здравствуйте, Ольга Евгеньевна. Купила рыбный пирог в "Пироговом дворике" с жевательной резинкой. Написала в" жалобную книгу", не высказав пожелания о возврате денежных средств. Это было 2 января, до сих пор никто не звонит. Теперь хочу вернуть деньги за выброшенный пирог, как этого добиться? Нужно написать какие-то заявления, но как и куда отнести, не в саму ведь Пекарню? Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте, Ирина Ивановна.
Написанная Вами жалоба должна быть рассмотрена руководителем организации в течении 2 дней, а ответ дан в течении 5 - таким образом, если Вы через неделю после покупки придете в магазин и попросите книгу жалоб и предложений, ответ руководителя должен быть уже размещен. Поэтому, Вам необходимо обратиться в указанную организацию и проверить, какие меры были приняты руководством или же, куда Вам следует обратиться за решением Вашего вопроса.
Если жевательная резинка была запечена в пироге, то, претензию следует направить именно изготовителю, то есть, руководству Пекарни, с требованием возместить причиненный ущерб, понесенные убытки и компенсацию за причиненный моральный вред (ст.ст.15, 151, 1068 Гражданского кодекса РФ, ст.18 Закона "О защите прав потребителей").
О том, как составить претензию Вы можете узнать, изучив специальные статьи на данную тему:
Как правильно написать и подать претензию?
Составляем претензию в обувной магазин.
В случае, если изготовитель откажет в удовлетворении Ваших требований либо "промолчит", вопрос следует решать в судебном порядке.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.