Купил в интернет-магазине увлажнитель воздуха, оказался не рабочим, обменять отказываются
Сегодня в интернет-магазине куплен дешевый (900 р.) увлажнитель воздуха без проверки на работоспособность. Оказалось, что он не работает: брак. Как обменять? В магазине не обменивают.
Здравствуйте, Александр.
Так как разговоры не принесли результата, отправьте на юридический адрес интернет-магазина письменную претензию обменять товар или вернуть уплаченную за него сумму. Адрес интернет-магазина вы можете поискать на сайте во вкладке «Контакты». Претензию отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 при обнаружении в товаре недостатков, вы вправе, по своему выбору, потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возвратить вам деньги за увлажнитель воздуха. Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества. Ваше требование о замене увлажнителя воздуха продавец должен удовлетворить в течение семи дней со дня предъявления требования, в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Если в магазине на момент предъявления требования отсутствует увлажнитель воздуха, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления вами требования. Если вы решите вернуть товар, то в соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 деньги вам обязаны вернуть в течение десяти дней со дня предъявления требования о возврате уплаченной за увлажнитель воздуха денежной суммы. Если продавец не удовлетворит ваше требование в срок, то в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 он обязан выплатить вам неустойку в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки. Если интернет-магазин не будет реагировать на ваши требования, вы можете обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и/или суд.
Успехов!
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.