17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Купил в интернет-магазине увлажнитель воздуха, оказался не рабочим, обменять отказываются


Сегодня в интернет-магазине куплен дешевый (900 р.) увлажнитель воздуха без проверки на работоспособность. Оказалось, что он не работает: брак. Как обменять? В магазине не обменивают.

Александр, Москва и МО
Ответ

Здравствуйте, Александр.

Так как разговоры не принесли результата, отправьте на юридический адрес интернет-магазина письменную претензию обменять товар или вернуть уплаченную за него сумму. Адрес интернет-магазина вы можете поискать на сайте во вкладке «Контакты». Претензию отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 при обнаружении в товаре недостатков, вы вправе, по своему выбору, потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возвратить вам деньги за увлажнитель воздуха. Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества. Ваше требование о замене увлажнителя воздуха продавец должен удовлетворить в течение семи дней со дня предъявления требования, в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Если в магазине на момент предъявления требования отсутствует увлажнитель воздуха, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления вами требования. Если вы решите вернуть товар, то в соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 деньги вам обязаны вернуть в течение десяти дней со дня предъявления требования о возврате уплаченной за увлажнитель воздуха денежной суммы. Если продавец не удовлетворит ваше требование в срок, то в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 он обязан выплатить вам неустойку в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки. Если интернет-магазин не будет реагировать на ваши требования, вы можете обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и/или суд.

Успехов!

Мария Сергеевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций