Вопрос 7252 Приобрела стиральную машину 26.12.2010г., чекрез месяц работы с ней
Приобрела стиральную машину 26.12.2010г., чекрез месяц работы с ней начались проблемы. В конце марта 2011г. она сгорела.вызвали мастера, который приехал только 13 апреля. Сначала заменил одну сгоревшую деталь. машина не заработала, потом заменил дугой блок электоронного управления. машина заработала на одну стирку и начались теже проблемы, что и через месяц после покупки. Опять сообщили мастеру (это было на следующий день после ремонта), он опять приехал и ничего не смог сделать и найти поломку. После чего начал искать причины в элетрической сети. Обязал нас купить стабилизатор напряжения (купили), но машина как не раотала, так и не работает. Мастер сказал, что с начала начнет менять эти же запчасти и уже их заказал, причем отметил, что стоимость этих запчастей дороже стоимости самой машины. Сегодня уже 8 июня 2011 года, а машина так и стоит и стирать мне приходится руками. Я знаю свои права и закон о Защите прав потребителей я уже изучила, но доказать сервисному мастеру я ничего не могу. Как мне дальше поступать я не знаю. А акт о заводском браке они писать не хотят, ссылаясь на то, что так и будут менять запчасти до конца гарантии .Хотя мне от этого не легче, машина то так и не работает
Светлана
Ответ
А в чем собственно вопрос? Вы приобрели товар ненадлежащего качества, следовательно имеете право требовать обмена товара или отказаться от договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных денежных средств. Если продавец добровольно не удовлетворить ваши требования обращайтесь в суд.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.