17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 7348 вылетела 8 июня из Больнья(Италия)транзитным рейсом в Адлер через


вылетела 8 июня из Больнья(Италия)транзитным рейсом в Адлер через Вену,австрийской авиакомпанией.Багаж должна была получить уже в Сочи.В Вене произошла нестыковка рейсов,отправили через Москву авиакомпанией аэрофлот и в Москве надо было получить багаж и лететь с ним далее в Адлер.Багаж в Москву не пришел.Уже тритий день не дождусь его в Адлере.Разумеется много проблем возникло.Хочу предъявить авиакомпании претензии в суде о материальном(сорвалась встреча важная встреча потому что в чемодане остались важные документы)так же я лишена одежды.С чего начать?есть ли смысл?

Ответ
В первую очередь рекомендуем направить претензию непосредственно в авиакомпанию. Если ваши требования удовлетворены не будут вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Насколько реальная перспектива данного иска судить сложно, но полагаем что вполне вероятен вариант при котором судом будет оказано в удовлетворении исковых требований о компенсации материального вреда, так как полагаем, что материальный вред вам в данном случае не причинен. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.