17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Заказала в интернет-магазине товар, но его так и не прислали, каждый раз обещая это сделать


ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Я В РАСТЕРЯННОСТИ.НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЗАКАЗАЛА ТОВАР ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН.ЗАВЕРИЛИ ЧТО ТОВАР ЕСТЬ В НАЛИЧИИ.ПРИСЛАЛИ СЧЕТ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ КИВИ КОШЕЛЕК.ПОСЛЕ ОПЛАТУ ПОДТВЕРДИЛИ. НАПИСАЛИ ЧТО ТОВАР БУДЕТ ЧЕРЕЗ ДВА-ТРИ ДНЯ.ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ НАПИСАЛИ. ЧТО ТРАНСПОРТНУЮ КВИТАНЦИЮ ВЫШЛЮТ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ.И ПРОПАЛИ.ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ. ПОСЛЕ МОЕГО ПИСЬМА ОНИ ОТПИСАЛИСЬ ЧТО ИЗВИНЯЮТСЯ ЧТО ИХ ПОДВЕЛ ПОСТАВЩИК.ОНИ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМУ.ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ТОВАР БУДЕТ У МЕНЯ.ЕСЛИ МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ ОНИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ.Я СОГЛАСИЛАСЬ ПОДОЖДАТЬ.ТЕМ БОЛЕЕ ТОВАР КОТОРЫЙ МНЕ НУЖЕН ИЗ-ЗА КУРСА ДОРОЖАЕТ.И УЖЕ НА 20 - 30% ВЫШЕ. СЕГОДНЯ КАК БЫ СРОК ОБЕЩАННОЙ ПОСТАВКИ.Я ИМ НАПИСАЛА С ВОПРОСОМ ГДЕ МОЙ ТОВАР. В ОТВЕТ МОЛЧАНИЕ. ПРОВЕЛА ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАШЛА К НИМ НА САЙТ ОПЯТЬ ЗАКАЗАЛА ЭТОТ ТОВАР. ОПЯТЬ ПРИШЕЛ СЧЕТ. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ЕГО НАЛИЧИИ. ВО ОБЩЕМ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ОНИ В МОСКВЕ А Я В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ.СПАСИБО

ЕЛЕНА, Нижний Новгород
Ответ

Здравствуйте, Елена.

На сайте интернет-магазина, обычно во вкладке "Контакты", поищите юридический адрес продавца. На этот адрес вам нужно отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии вы можете либо требовать выслать вам товар в установленный вами срок, либо возвратить сумму предоплаты. И в том и в другом случае вы имеете право на взыскание неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки от перечисленной вами за товар суммы. Условие о неустойке закреплено в статье 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Если вы решите требовать прислать вам товар, то проценты рассчитываются с со дня, когда товар должен был быть вам передан и до дня получения товара. Если вы захотите вернуть деньги, то проценты начисляются со дня, когда вам должны были передать товар и до полного расчета с вами. Но неустойка не может превышать заплаченной вами за товар суммы. Получается, максимально, что вы можете получить от интернет-магазина, это товар + неустойка в размере цены товара, либо сумму, которую вы заплатили за товар, в двойном размере.

Ваши требования согласно статьей 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 должны быть удовлетворены в течение десяти дней. Если этого не произойдет вы можете обратиться в суд, а также в Роспотребнадзор. Важно, что при обращении в суд, согласно пункта 3 статьи 17 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и подпункта 4 пункта 2 и пункта 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ вы будете освобождены от уплаты государственной пошлины.

Успехов!

Мария Сергеевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций