Я администратор в сауне. Мы отказались возвращать предоплату за бронь. Правы ли мы?
Здравствуйте! Я работаю в сауне администратором. Клиенты записались в сауну, внесли предоплату, но за сутки перед назначенной датой позвонили и отказались от наших услуг и попросили вернуть предоплату. Мы отказались возвращать, мотивируя это тем, что клиентам нужно было обратиться к нам с этим вопросом хотя бы за 3е суток до назначенной даты. Правы ли мы?
Здравствуйте, Ольга.
В соответствии с частью 1 статьи 782 Гражданского кодекса РФ и статьи 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 ваши клиенты вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты вам фактически понесенных расходов. Таким образом, вы должны были вернуть клиентам деньги за бронь, но, если у них нет подтверждения брони, то доказать ее будет сложно.
Успехов!
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.