Вопрос 7567 Мы обратились с иском о защите прав потребителей, возмещением
Мы обратились с иском о защите прав потребителей, возмещением стоимости доставки автомобиля для ремонта до места нахождения продавца по п.7 ст.18 ЗоЗПП. Неполадка была признана гарантийным случаем (об этом есть запись ручкой в сервисной книжке с печатью организации) и была устранена бесплатно по гарантии. Но стоимость доставки - 10 000 рублей не вернули. В суде нам отказали за тем, что не доказано обращение за ремонтом и не доказан факт осуществления гарантийного ремонта, хотя у нас на руках запись в сервисной книжке и приложение к заказ-наряду, где написано, что автомобиль принят для ремонтных и технических работ. Но суд считает, что раз нет письменного обращения за ремонтом, нет самого заказ-наряда, нет документов о произведенном ремонте, в сервисной книжке есть только запись о приеме на ремонт, но нет записи о том, что ремонт произведен и автомобиль из ремонта выдан, то ремонта не было. А эти документы продавец умышленно нам не передал. Неужели у нас недостаточно доказательств? Спасибо.
Марина
Ответ
Здравствуйте Марина. Вы задаете вопросы из той категории на которую мы не можем однозначно ответить. Для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с решением суда, что мы по понятным причинам сделать не можем. Мы полагаем, что у вас имеются доказательства обращения за ремонтом. Но опять же это наше частное мнение. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.