17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 7990 Здравствуйте. У меня такая ситуация.сломалась стиральная машина(


Здравствуйте. У меня такая ситуация.сломалась стиральная машина( она на гарантии),позвонили в магазин, 26 мая приехал мастер и сказал, что нужно заменить деталь "Замок", затем ждали когда привезут деталь. 23 июня мастер снова пришел к нам уже ставить деталь.Во время ремонта так получилось,что он не правильно что-то подсоединил и в машинке что-то перегорело. На следующий день за машинкой уже приехали и забрали в ремонт. Сегодня позвонили в магазин, там сказали что сломана уже другая деталь. А ведь это по вине мастера!причем срок поставки новой детали не определен,т.е.не известно когда нам починят.сказали может месяц и более.Вопрос:Как мне быть с тем,что машинка так же поламалась по вине мастера?и обязаны ли они починить ее в установленный по гарантии срок 45 дней, если нет, то что делать дальше? ( 9 июля 45 дней истекает,а они сказали не известно когда будет готово)

Ответ
Вам нужно получить акт из ремонтной мастерской о том, что машинка сломалась не по вашей вине. Далее идёте в магазин, где покупали машинку и пишете заявление на возврат денег. Прикладываете копию акта, копию чека, копию квитанции(о том, что машинка принята в сервис). Удачи Вам!
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.