17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

В течении гарантийного срока телефон постоянно ломается. На данный момент снова на ремонте.Могу я вернуть его в магазин?


Можно ли вернуть деньги за телефон, если он в ремонте уже второй раз по той же причине + после первого ремонта добавились новые неполадки? Пожаловалась на неисправность зарядки. Мне сказали, что это по моей вине и мне нужно будет оплачивать ремонт. Хотя я не согласна, что это по моей вине. телефон приобрела 06.09.15. в магазине DNS/ Сломался на 8 месяце гарантии. Был в ремонте 26 дней. После ремонта после 3-х дней снова сломался. И сейчас и сегодня снова отдала его в ремонт. Продавец сказал, что только если после второго ремонта снова появятся те же неполадки, то только в этом случае мне сделают возврат денег. Но я боюсь им дальше пользоваться и доверия уже нет к этому телефону. Как мне быть? Могу ли я написать отказ от телефона и потребовать возврат денег, когда телефон в ремонте?

Кристина, Барнаул
Ответ

Здравствуйте, Кристина.

В соответствии со статьей 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы можете предъявлять претензии к продавцу в отношении недостатка товара в течение всего гарантийного срока. При обнаружении в телефоне недостатков вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в случае нарушения сроков ремонта, а также в случае невозможности использовать телефон в общем более тридцати дней в течение года из-за неоднократных поломок, причем не важно одних и тех же или нет. Таким образом, если телефон находится в ремонте больше тридцати дней, вы вправе его вернуть. В случае спора о причинах возникновения недостатков в телефоне, продавец обязан провести его экспертизу за свой счет. Экспертиза товара должна быть проведена в двадцатидневный срок. Имейте в виду, если срок ремонта будет нарушен, то вы также можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В этом случае вы также вправе будете требовать выплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки, в соответствии со статьей 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для возврата денег за телефон вам нужно написать продавцу претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Один экземпляр принесите в магазин, а на вашем экземпляре попросите поставить отметку о получении с подписью принявшего и датой. Если магазин будет отказываться принимать претензию, отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней. Если ее не удовлетворят, за защитой своих прав вы можете обратиться в Роспотребнадзор и/или суд. При обращении в суд вы как потребитель освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

Успехов!

Мария Сергеевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций