Работодатель не отдал зарплату, оскорбляет прилюдно, грозит уволить по статье за недоверие. Что делать?
Здравствуйте. Прошу помощи! Я работаю в продуктовом магазине 8 месяцев. За это время на меня не было жалоб ни со стороны покупателей, ни со стороны коллектива. Сейчас ко мне в сменщицы пришла хорошая знакомая начальника, стала устанавливать свои правила,клеветать на меня начальству. На последней моей пересменке мы с ней считаем вместе, она пишет в ведомости. Почему-то у меня было чувство недоверия, правильно ли она пишет. Я решила проверить. Считаем, она пишет. Прошу ее еще раз проверить, она говорит, что все верно. Я беру ведомость, а там написано в 2 раза меньше товара. Она сказала, что ошиблась... В результате ревизии у меня минус 3 тысячи. Хозяин не разобравшись оскорбляет меня прилюдно, грозит уволить по статье за недоверие. Я прошу сделать повторную ревизию с ревизорами, мне начальник отказал, сказал, что сделает ревизию без меня. Зарплату мне не отдал, хотя зарплата была за апрель, а недостача майская. Я мама 4 детей. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
![](/images/users/nophoto.jpg)
Здравствуйте, Наталья.
Что Вам делать - Вы должны решить для себя самостоятельно. Мы не вправе давать подобные советы.
У вас есть 2 варианта:
1. Оставить все как есть.
2. Обратиться с жалобой на неправомерные действия работодателя в прокуратуру.
Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.
Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:
наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Жалобы граждан не содержание вышеуказанных данных признаются анонимными и не рассматриваются.
В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.
Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.
Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.
Всего доброго.
![](/images/users/olgapershina.jpg)
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
![](/template/img/ico-quest.png)
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.
Спасибо большое