17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Купила телефон, его неоднократно чинили, а теперь истек срок годности, и мне его вернули с ремонта неисправным.Как быть?


Здравствуйте. Мне хотелось узнать,что делать,если за бракованный смартфон мтс,который и двух месяцев не проработал,не возвращают ни денег не предлагают обмен и наладить не могут( три раза налаживали неудачно) а сейчас позвонили,вернули и не налаженный. Больше года налаживаем,в итоге я без телефона нормального,без 5 000( а для меня в декрете это большие деньги.Куда жаловаться? только подавать в суд? Если компания специально тянула до окончания срока гарантии на ремонте и теперь уже ничего не сделать?

Надежда, Уфа
Ответ

Здравствуйте, Надежда.

Согласно статье 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы можете предъявлять претензии к продавцу в отношении недостатка товара в течение всего гарантийного срока. В соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителе», в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Данный срок исчисляется со дня вашего обращения с требованием об устранении недостатков товара, до дня выдачи его по окончании ремонта. Вы имеете право вернуть или обменять телефон, если он находился в ремонте суммарно более тридцати дней в течение года. Также вы можете его вернуть, если были нарушены сроки ремонта.

Для возврата или обмена телефона нужно написать продавцу письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи или обменять товар. Один экземпляр претензии принесите в магазин, а на вашем экземпляре попросите поставить отметку о получении с датой и подписью принявшего. Если магазин откажется принимать претензию, отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", ваши требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления вами данного требования. За нарушение указанного срока, согласно статье 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец должен выплатить вам неустойку за каждый день просрочки в размере 1% цены телефона.

Если ваши требования не будут удовлетворены, то вы можете обратиться в суд и (или) Роспотребнадзор. В соответствии со статьей 17 Закона РФ "О защите прав потребителей", иск вы можете подать в суд по своему месту жительства, либо по месту нахождения продавца. Также вы должны знать, что иски, связанные с нарушением прав потребителей, до 1 000 000 рублей, государственной пошлиной не облагаются. То есть, при обращении в суд вам ничего платить не придется.

Успехов!

Мария Сергеевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Надежда (Пользователь)
08.06.2015 04:50

Спасибо большое за консультацию!

Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций