Купил шкаф, при сборке обнаружил дефект, обещали заменить бракованные части в течение 45 дней, но так ничего не сделали
Купил шкаф. Начал собирать оказалось полки кривые форнитуры не хватает. Фирма поставщик создала рекламацию обещала исправить ошибку. Звонил сам им напоминал, но они кормили завтраками и хомили. Срок рекламации сегодня закончился(45 дней)
Здравствуйте, Тимур.
Мебель относится к товарам длительного пользования, поэтому на нее может быть установлен гарантийный срок и срок годности. Если гарантийный срок установлен меньше двух лет, то вы все равно имеете право при обнаружении дефекта потребовать замены некачественной мебели на аналогичную мебель по марке и артикулу без пересчета стоимости, даже если она подорожала. Можете заменить мебель мебелью другой марки с пересчетом стоимости. Также некачественная мебель по вашему требованию может быть отремонтирована. Ремонт не должен длиться более сорока пяти суток с момента вашего обращения. Гарантийный срок продлевается на время ремонта, а точнее на срок с момента обращения и до получения отремонтированной мебели. В случае спора о причинах возникновения брака продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
Таким образом, вам нужно направить продавцу мебели претензию, в которой следует указать свои требования. Письменное заявление надо составить в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, а другой хранится у вас. На вашем экземпляре должна быть поставлена отметка о принятии заявления или подписи двух свидетелей о ее вручении. Если претензию принимать откажутся, отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
В соответствии со статьей 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", за нарушение сроков устранения недостатков товара, замены товара, возврата уплаченной за товар денежной суммы продавец обязан выплатить вам за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления данного требования.
Если не получится достичь мирного разрешения вопроса, вы можете обратиться в суд и (или) Роспотребнадзор. При обращении в суд вы как потребитель освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.
Успехов!
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.