Продавец затягивает с ремонтом смартфона. Как поступить?
купил смардфон в связном.пользавался 5 дней после выключения смардфона все звуковые настройки сбрасывались.товар отдал на техническую экспертизу по прошествии 20 дней в магазине мне сказали что экспертиза не готова . предложили подождать еще ни денег ни товара не вернули.что мне дальше делать?
Здравствуйте, Дмитрий.
При ответе на ваш вопрос решающее значение имеет были ли между вами и продавцом установлен срок ремонта смартфона и не истек ли данный срок. По соглашению между продавцом и потребителем срок ремонта не может превышать 45 дней. В ином случае смартфон должен быть отремонтирован в минимальный срок, необходимый для ремонта.
Если срок ремонта истек, а смартфон не отремонтирован, вы вправе потребовать от продавца (для этого вам необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением) замены смартфона, уменьшения покупной цены либо вы вправе потребовать возврата денежных средства, уплаченных за смартфон.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.