Вопрос 8908 Здравствуйте я прошу вас дать мне совет в моей ситуации!Я 21.07.2011 в
Здравствуйте я прошу вас дать мне совет в моей ситуации!Я 21.07.2011 в салоне МТС купила модем,когда пришла домой и хотела выйти в интернет то толком не смогла страницы либо вообще не открываются или жду по 30 минут.22.07.2011 пришла в салон и стала говорить об этой проблеме мне сказали купите USB шнур так модем будет связь ловит лудше.Я так и сделала но результатов нет пришла опять в салон чтоб мне модем либо обменяли либо вернули деньги,а они сказали что это не причина возврата денег.Надо написать жалобу отдать им а они передадут своим юристам и через 10 дней они скажут вернут мне деньги или нет.
Виктория
Ответ
Передайте продавцу в письменной форме претензию о возврате денежных средств. А куда они дальше эту претензию направят для вас не столь важно. Если в установленный законом срок ваше требование удовлетворено не будет, или последует отказ в удовлетворении требования, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.