Вопрос 9006 Заказала в магазине диван, через месяц привезли как положено, но
Заказала в магазине диван, через месяц привезли как положено, но я заказывала двухцветный, а привезли одноцветный. Меня не было дома, дети его (диван) приняли, а по телефону выяснили, что диванчик не тот. Звоню в магазин докладываю, хорошо выясним через месяц приходит, но уже смотрю на него бегу в магазин, опять не тот, а этом покрыт стоит у меня дома. Что делать? Перезаказывать и снова ждать, если честно я такой диван уже не хочу
Елена
Ответ
Увы, но вами пропущен срок для обмена дивана. В силу ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Как вы сами написали, с момента приобретения дивана прошло больше месяца. Вернуть деньги вы также не можете, в силу того, что вами пропущен вышеуказанный срок. Остается только договариваться с продавцом.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.