Я оплатил покупку в интернет магазине, а теперь от них ни привета, ни ответа. Как лучше мне действовать?
Здравствуйте. Я оплатил покупку в интернет магазине, а теперь от них ни привета, ни ответа. Телефон не обслуживается, на почту письма не доходят, а сайт вообще заблокирован. Подскажите, как лучше мне действовать? Заранее спасибо.

Денис, Саратов
Ответ
Здравствуйте, Денис.
В данном случае вам следует обратиться в прокуратуру либо в полицию с заявлением по факту мошенничества. К заявлению необходимо приложить подтверждающие документы (принт-скрины переписки с интернет-магазином, копии чека оплаты и т.д.).
Всего доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.