Вопрос 9368 купила водонагреватель(пока на гарантии),вышел из строя,
купила водонагреватель(пока на гарантии),вышел из строя, перестал нагревать,работник сервисного центра увез для проведения экспертизы в г. Екатеринбург, в центре определили ,что водонагреватель исправен,сработала кнопка термозащиты которая расположена внутри бака, ее надо было включить,а как? Сейчас работники сервиса требуют заплатить деньги вновь за доставку и подключение или везти и устанавливать самим. Как правильно поступить?

Светлана
Ответ
Поскольку недостатки в товаре не обнаружены, полагаем, что доставка и подключения должна осуществляться за счет средств покупателя. При наличии вины продавца, то указанные действия подлежат оплате последним. В данном случае вины продавца нет.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.