Диван сломался после истечения гарантийного срока. Могу ли по данному поводу обратиться в суд?
Купил диван 40т.р в феврале 2013. Он вышел из строя, оторвались две пружины. Гарантия 18 мес. Использовал 3 года. Выявил брак в не верной сборке, которая 100% должна была привести к поломке, вопрос времени. Шарнирная опора под змеевидную пружину работает на изгиб, как не рассчитана, а надо на растяжение как положено. Вследствие чего опора сломалась. Остальные опоры в диване скоро тоже сломаются. На что я могу рассчитывать в суде?
Здравствуйте, Юрий.
Претензии (требования) относительно недостатка приобретенного потребителем товара могут быть предъявлены потребителем (в данном случае вами) если указанные недостатки были выявлены в пределах установленного на товар гарантийного срока или срока годности. В данном случае речь может идти о гарантийном сроке, который был установлен на товар и указанный срок, как вы сами указали в вопросе, истек.
В связи с этим в настоящий момент вы не вправе обратиться к продавцу с одним из требований, которые продавец обязан удовлетворить если бы диван сломался в период установленного на него гарантийного срока. Указанные вами в вопросе выявленные вами недостатки, которые, предположительно, явились причиной поломки дивана, имели бы значение если бы гарантийный срок не истек.
Тот факт, что установленный на диван гарантийный срок истек, не лишает вас право на обращение в суд с исковым заявлением (поскольку срок исковой давности на данный момент не истек) но шансы на удовлетворение судом искового заявления крайне малы.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.