17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Заказывала вещи в интернет магазине, но заказ не пришел и деньги не возвращают. Что делать?


Здравствуйте. Заказывала вещи в интернет магазине, но заказ не пришел. Обещали вернуть деньги, но не вернули и перестали выходить на связь. К кому обращаться и что делать в такой ситуации?

Валерия, Санкт-Петербург и ЛО
Ответ

Здравствуйте, Валерия.

Вам нужно обратиться в полицию или в прокуратуру с заявлением по факту мошенничества (ст.ст. 159, 159.4 Уголовного кодекса РФ).

К заявлению следует приложить копии платежного документа, переписки с администрацией интернет-магазина и иных документов, подтверждающих факт мошенничества.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций