Заказывала вещи в интернет магазине, но заказ не пришел и деньги не возвращают. Что делать?
Здравствуйте. Заказывала вещи в интернет магазине, но заказ не пришел. Обещали вернуть деньги, но не вернули и перестали выходить на связь. К кому обращаться и что делать в такой ситуации?
Валерия, Санкт-Петербург и ЛО
Ответ
Здравствуйте, Валерия.
Вам нужно обратиться в полицию или в прокуратуру с заявлением по факту мошенничества (ст.ст. 159, 159.4 Уголовного кодекса РФ).
К заявлению следует приложить копии платежного документа, переписки с администрацией интернет-магазина и иных документов, подтверждающих факт мошенничества.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.